Разрабатываем и производим высокотехнологичное учебное оборудование для любых специальностей

8(800)775-37-97

zakaz@zrnc.ru

8 (800) 775-37-97
Звонок по России бесплатный
Заказать звонок
Каким должно быть учебное издание
Иллюстрированные материалы способствуют наиболее полному изучению предмета и делают процесс обучения увлекательным и интересным как для учеников, так и для учителей. При этом важно не "задавить" учеников информацией, а преподнести ее в удобном и интересном виде. Разнообразные школьные наглядные материалы, электрифицированные стенды, информационные плакаты, маркерные доски и компьютеризированное оборудование для школ превращают уроки в увлекательное путешествие в мир науки и знаний.

В широком смысле учебник – это любой материал, используемый для изучения определенной школьной дисциплины или освоения какого-либо умения. Плакаты, стенды, иллюстрации, макеты – все эти предметы могут в равной степени использоваться в ходе урока, способствуя достижению определенной цели.

Однако основным элементом обучения все же остается классический учебник - специальное издание, которое содержит различные теоретические материалы, а также материалы для контроля усвоенных знаний.

Иногда основные формулы (правила, теоремы и т.п.) могут быть выделены в самостоятельный материал. В этом случае обязательно также наличие второй части издания – практической. Такие комплектные учебные пособия могут использоваться по разным схемам: некоторые учителя предпочитают работать в классе по теории, некоторые – отрабатывать навыки на практике. Есть и те, у кого получается их совмещать, дополняя одно другим.

Требования к учебникам

1) Во-первых, он должен соответствовать возрасту учащихся, для которых предназначен, специфике предмета и особенностям преподавания в конкретной школе. Изложение материала для первоклассников должно по стилю и оформлению сильно отличаться от книг для учеников старших классов. А наличие качественных иллюстраций более актуально для учебника биологии, чем для книги по математике.

2) Изложение должно иметь четкую структуру. Если деление на разделы и подразделы не будет логичным, процесс систематизации знаний по итогам года (или четверти) может оказаться сложным. Если же каждая тема закономерно вытекает из предыдущей, то детям значительно проще будет усваивать материал.

3) Важно учитывать не только преемственность тем конкретного издания, но и то, насколько хорошо прослеживается его взаимосвязанность с другими изданиями по данному предмету. Удобнее всего последовательно использовать пособия, составленные одним и тем же автором, чтобы детям не приходилось каждый год адаптироваться к новому стилю изложения или интенсивности изучения материала.

4) Основным элементом теоретической части любого учебника является текст. От того, насколько грамотно и точно сформулированы объяснения, напрямую зависит эффективность учебного процесса. Громоздкие формулировки не только не помогут ребенку понять суть вопроса, но и запутают его еще больше.

Товар добавлен в корзину

Оформить заказ Продолжить покупки