Учебная лаборатория является одним из самых важных элементов процесса образования, ведь помимо теории, обучающиеся должны закрепить полученные знания на практике. Только на проведенных опытах можно понять, как происходит та или иная химическая реакция. Именно по этой причине так важно, чтобы в каждом высшем учебном заведении были оборудованы специальные учебные лаборатории для вузов.
Общая характеристика
Учебная лаборатория – это помещение, оборудованное для проведения учебных опытов и исследований. Зачастую за неимением места, в высших учебных заведениях устанавливаются небольшие лаборатории, в которых наличествует лишь необходимое оборудование.
Чтобы обучить школьников сложным наукам, таким как химия и физика, техника и математика, учителя должны использовать вместе с компьютерными игровыми методами так называемый лабораторный метод. В лаборатории ученик должен провести эксперимент, чтобы подтвердить каждый свой расчет. Лаборатории выполняют для студентов и учеников ту же функцию, что и игры для детей в младших классах – позволяют познавать, а не заучивать.Мини учебные лаборатории “Электричество” предназначены для проведения лабораторных работ по темам "Законы постоянного тока", "Электромагнитные явления".
Предлагаемые опыты:
-
сборка электрической цепи и измерение силы тока на ее различных участках; измерение напряжения на различных участках электрической цепи;
-
регулирование силы тока переменным резистором;
-
наблюдение химического действия электрического тока;
-
измерение мощности и работы тока в электрической лампе;
-
изучение магнитного поля постоянного магнита;
-
изучение явления электромагнитной индукции.
Учебная лаборатория “Обогащение полезных ископаемых, железная руда” создана с целью создания новых и совершенствования применяемых методов, а также для технологий извлечения ценных компонентов из минерального сырья.
Обогащение полезных ископаемых — область горной науки и производства, которая включает в себя совокупность методов, способов и средств человеческой деятельности по проектированию, сооружению и эксплуатации горно-обогатительных предприятий с целью достижения требуемых потребительских качеств природного минерального сырья и его комплексного использования.
Направления исследований:
-
создание научных основ новых методов и технологий обогащения полезных ископаемых;
-
научное обоснование новых эффективных методов, технологий и технических средств переработки комплексного труднообогатимого минерального сырья и извлечения ценных компонентов.
Какими должны быть учебные лаборатории?
Наиболее расходным и многочисленным видом оборудования в мини экспресс учебной лаборатории является посуда. Она разнообразна и в зависимости от проводимых опытов, должна обладать нужными характеристиками. Посуда может быть мерной, немерной и специальной. Изготавливается она из стекла, кварца, фарфора, платины и других материалов.
Наличие столов очевидно. На них располагается посуда и реактивы для опытов. На стендах размещаются образцы, муляжи, а в шкафах хранится неиспользуемая лабораторная посуда.
Наличие вытяжного шкафа позволит демонстрировать опасные опыты, не подвергая риску здоровье учащихся. В вытяжном шкафу все происходит в закрытой среде, но через стекло есть возможность наблюдать за процессом.
Деятельность лаборатории направлена на исследования, а представить их без микроскопа невозможно. Изучать состав веществ, их структуру и свойства помогут также анализаторы и титраторы.
Измерительное оборудование, дистилляторы, стерилизаторы и многое другое – все это позволит сделать опыты разнообразнее и полнее.
Узнать цену на мини экспресс учебную лабораторию можно на сайте “Зарница”. Техника грамотно подобрана, является качественной и профессионально смонтированной.