Основой управления любым автомобилем является рулевой механизм. Он предназначен для обеспечения движения транспортного средства в заданном водителем направлении. Именно поэтому рулевой механизм наряду с тормозным путем является важнейшей системой управления.
Производственное объединение "Зарница" предлагает вам ознакомиться с апрельскими новинками учебного оборудования для изучения конструкции рулевой системы.
Устройство рулевого механизма различается в зависимости от способа преобразования крутящего момента. По этому параметру выделяют червячный и реечный виды механизмов.
Учебный комплект "Рулевой червячно-роликовый механизм с ГУР"
Реечный рулевой механизм является самым распространенным типом механизма, устанавливаемым на легковые автомобили. Реечный рулевой механизм включает шестерню и рулевую рейку. Шестерня устанавливается на валу рулевого колеса и находится в постоянном зацеплении с рулевой (зубчатой) рейкой.
Учебный комплект "Реечный рулевой механизм с ГУР"
В отличие от предыдущего узла, это устройство применимо на транспортных средствах с независимой подвеской управляемых колес. В реечный рулевой механизм входят следующие элементы: корпус механизма; передача «шестерня-рейка».
В процессе вращения рулевого колеса рейка перемещается в горизонтальной плоскости. В результате соединенные с ней тяги рулевого привода также перемещаются и приводят в движение управляемые колеса.
Представленные учебные комплекты предназначены для изучения конструкции рулевой системы, принципов её функционирования, а также для формирования первоначальных навыков по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.
Вы можете заказать учебные автомобильные пособия, а также учебные средства по другим дисциплинам прямо сейчас, позвонив по номеру 8 (800) 775-37-97 (звонок по России бесплатный)!