Изобретатель Хидео Цурумаки работал в Toyota, но после катастрофического цунами, обрушившегося на Японию в 2011 году, покинул фирму и приступил к разработкам плавающего автомобиля, который поможет спастись владельцу в случае повторного наводнения.
Уволившись из Toyota, Цурумаки в течение двух лет создавал компактный электромобиль-амфибию, который он назвал "Fomm". Прототип транспортного средства привлек внимание инвесторов, выделивших инженеру деньги на окончательную "доводку" разработки. В данный момент изобретатель разрабатывает уже четвертым прототипом электромобиля, способным проехать до 160 километров на скорости до 80 км/ч на одном заряде. Автомобиль оснащен сменными батареями, расположенными под каждым из четырёх сидений — оригинальное решение проблемы стабильности и устойчивости на воде. Электромобиль передвигается в водной среде, используя водометный двигатель, а повороты осуществляются благодаря колесам, играющим роль рулей.
Сейчас Цурумаки и его команда работают над удешевлением автомобиля. Сель оптимизации состоит в том, чтобы его цена в итоге не отличалась от стоимости обычной машины. Но, несмотря на это, электромобили пилотной партии будут стоить существенно больше автомобиля традиционной конструкции того же класса. Пока известно, что цена будет сосавлять 18 тысяч долларов за базовую комплектацию.
Насчет серийного производства, Цурумаки уже провел успешные переговоры с тайским предприятием. Планируемые годовые объемы выпуска составляют около 10 000 электро-амфибий.