Корзина пуста. Добавьте необходимый товар в корзину.
Учебное оборудование разработано и произведено в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования (5-9 кл.) (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897) и среднего (полного) общего образования (10-11 кл.) (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413)

Каталог продукции: Основная и средняя школа

prcСкачать прайс "Школа" (.doc)
Сортировать: Вид каталога:

Учебно-наглядные пособия и оборудование для школ

Основная часть обучения приходится на среднюю школу, ограниченную с одной стороны окончанием начальной школы, а с другой – переходом в старшие классы. Процесс обучения на этом этапе является особенно сложным, поскольку ученики средней школы – это школьники подросткового возраста. Всем известно, что взросление ребенка, переход его от детства к юности, обычно сопряжено со сложностями. Но сложности с обучением занимают среди них, пожалуй, одно из самых значимых мест. Подбирая учебное оборудование и пособия для занятий, следует помнить об этом.

Начиная с раннего подросткового возраста (11-12 лет), дети стремятся быть как можно более взрослыми. Это проявляется не только в поведении или общении со сверстниками, но и в отношении к учебе. Стремление к взрослости может стать отличной мотивацией к обучению. Самостоятельно изучая учебные пособия для школы, ребенок чувствует себя более состоятельным и зрелым. Еще одним стимулом к обучению в этом возрасте становится соревновательный момент. Подросток стремится занять определенное положение, быть в чем-то лучшим.

Основная задача, которую должна решать средняя школа - поддержание в детях естественного стремления к обучению, обеспечение их необходимым объемом информации и развитие способностей, начинающих проявляться в этом возрасте. Необходимо, прежде всего, чутко и внимательно направлять интерес подрастающих школьников. Справиться с этой задачей помогут учебно-наглядные пособия, грамотно подобранное школьное оборудование и разнообразные тематические стенды.

Следует помнить о том, что личность подростка противоречива; на протяжении всего периода становления она меняется достаточно динамично. Эти противоречия и изменения необходимо вовремя улавливать. Так, например, появление интереса к учебе не означает, что это состояние легко будет зафиксировать. Подростка в большей степени, чем младшего школьника, начинают интересовать вопросы взаимоотношений со сверстниками, и пособия могут быстро наскучить ему. Чтобы поддержать стремление ребенка к идентификации себя с коллективом, и в то же время не дать этому стремлению отодвинуть на последнее место учебу, можно применять методы коллективного обучения. В средней школе с успехом проводятся различные игры, дебаты и соревнования по выбранным дисциплинам. Современное оборудование учебных классов, в том числе и мультимедийное, позволит сделать такие мероприятия по-взрослому серьезными и максимально реалистичными. Такую форму обучения подростки, без сомнения, оценят больше.

Вверх