Корзина пуста. Добавьте необходимый товар в корзину.

Каталог продукции: Вопрос-ответ

prcСкачать прайс "Автошкола и автодром" (.doc)

Быстрая навигация:

Для чего предназначен автоматизированный автодром? Какой принцип его работы?

Какие категории транспортных средств могут быть задействованы на автоматизированном автодроме?

Какая территория необходима для строительства автоматизированного автодрома?

Возможно ли преоборудование обычного неавтоматизированного автодрома в автоматизированный?

Какова приблизительная стоимость строительства автоматизированного автодрома?

Каков срок строительства автоматизированного автодрома?

Необходимо ли строительство отдельного здания диспетчерского пункта?

В каких климатических условиях может эксплуатироваться автоматизированный автодром?

Нужен ли проект для строительства автоматизированного автодрома, и кто должен осуществлять его разработку?

Нужно ли согласовывать схему организации движания проектируемого автоматизированного автодрома и с какими организациями?

Нужна ли специальная квалификация для работы на автоматизированном автодроме?

Кто осуществляет обслуживание оборудования автодрома и техническую поддержку программного обеспечения?

Как осуществляется взаимодействие с экзаменационным подразделением ГИБДД при проведении квалификационного экзамена?

В чем преимущества автодромов на основе GPS/ГЛОНАСС перед автодромами на основе «корейской» автоматизированной системы?

В чем преимущества автоматизированной системы бесконтактного типа (на основе GPS/ГЛОНАСС) производства ПО «Зарница»?

 

Вопрос: Для чего предназначен автоматизированный автодром? Какой принцип его работы?

Ответ: Автоматизированный автодром предназначен, для проведения первого этапа практического экзамена на получение права на управление транспортными средствами. Площадка автодрома представляет циклически-замкнутую дорожную инфраструктуру с зонами испытательных упражнений. Учебные транспортные средства, задействованные на автоматизированном автодроме оборудованы системами высокоточного позиционирования GPS/ГЛОНАСС,  техническими устройствами контроля и передачи данных. Контроль выполнения экзаменационных упражнений и начисление штрафных баллов производятся автоматически программным обеспечением, полностью исключая человеческий фактор. Результаты экзаменов вносятся в защищенную от редактирования базу данных.

Так же, автоматизированный автодром может использоваться для практических занятий по вождению транспортных средств: отработка навыков маневрирования (на ранних стадих обучения) и проведение тренировочных заездов (в предэкзаменационный период).

 

Вопрос: Какие категории транспортных средств могут быть задействованы на автоматизированном автодроме?

Ответ: На автоматизированном автодроме возможно проведение первого этапа практического экзамена на получение права на управление транспортными средствами категорий:

ПРИМЕЧАНИЕ. Набор категорий транспортных средств зависит от схемы организации движения на конкретном автодроме. Схема разрабатыватся и компонуется зонами упражнений с учетом пожеланий заказчика, площади участка под строительство автоматизированного автодрома и необходимости задействования тех или иных категорий транспортных средств.

 

Вопрос: Какая территория необходима для автоматизированного автодрома?

Ответ: Площадь территории зависит от компоновки схемы организации движения, категорий задействованных транспортных средств  и пропускной способности конкретного автоматизированного автодрома.

Оптимальный размер площадки автоматизированного автодрома для транспортных средств категорий «В», «С», «D», с пропускной способностью 5 автомобилей категории «В», 1 автомобиль категории «С» и 1 автомобиль категории «D» - 80Х80м.

Увеличение пропускной способности для той или иной категории транспортных средств, требует дублирования зон упражнений, связанных с наиболее длительным временем выполнения (упражнения «Разворот и парковка», «Параллельная парковка задним ходом» и т.д.) что ведет к увеличению общей площади автоматизированного автодрома и, соответственно, к увеличению сметной стоимости его строительства. Вовлечение других категорий транспортных средств («А», «ВЕ», «СЕ», «DЕ») требует задействования дополнительных площадей, для оборудования зон соответствующих упражнений.

 

Вопрос: Возможно ли преоборудование обычного неавтоматизированного автодрома в автоматизированный?

Ответ: Возможно, при выполнении следующих условий:

При использовании автоматизированной системы бесконтактного типа, строительство автодрома «с нуля» необязательно, так как отсутствует необходимость проведения работ по монтажу системы коммуникаций и установке датчиков на территории площадки.

 

 

Вопрос: Какова приблизительная стоимость строительства автоматизированного автодрома?

Ответ: Стоимость строительства автоматизированного автодрома зависит от ряда факторов, таких как:

Стоимость определяется индивидуально для каждого конкретного автодрома. Примерная стоимость вычисляется на стадии согласования предварительной схемы организации движения и уточняется при разработке рабочего проекта и сметы на строительство или оснащение оборудованием автоматизированного автодрома. С информацией об условиях предоставления предварительного расчета можно ознакомиться в разделе Как заказать.

 

Вопрос: Каков срок строительства автоматизированного автодрома, если оно необходимо?

Ответ: Сроки проведения общестроительных работ – не менее 1 месяца. Длительность работ определяется условиями строительства и объемами строительства по проекту. Сроки проведения работ по монтажу и пуско-наладке автоматизированной системы контроля и оценки – 2-4 недели.

 

Вопрос: Нужен ли проект для строительства автоматизированного автодрома, и кто должен осуществлять его разработку?

Ответ: Для строительства автоматизированного автодрома необходима проектно-сметная документация стадии РП (рабочий проект). Разработку проектно-сметной документации осуществляется специалистами ПО «Зарница», на основании предварительных данных, согласованной схемы организации движения и материалов изыскательских работ. С более подробной информацией об условиях заказа проектно-сметной документации можно ознакомиться в разделах Как заказать и Проектирование и строительство.

 

Вопрос: Нужно ли согласовывать схему организации движания проектируемого автоматизированного автодрома и с какими организациями?

Ответ: Схему организации движения необходимо согласовывать с департаментом ОБДД МВД РФ. Согласование схемы и внесение рекомендуемых изменений производится специалистами ПО «Зарница». После согласования, схема организации движения является полноценным основанием для разработки проектно-сметной документации для строительства автоматизированного автодрома.

 

Вопрос: Необходимо ли строительство отдельного здания диспетчерского пункта?

Ответ: Если рядом с автодромом располагается существующее строение, где возможно оборудование диспетчерского пункта, в строительстве отдельного здания нет необходимости. При этом должны быть соблюдены следующие условия:

При несоблюдении данных условий или отсутствии существующих строений, необходимо проектирование и строительство отдельного здания диспетчерского пункта. Так же, при отсутствии здания, возможно оборудование диспетчерского пункта  с использованием лёгких конструкций и мобильных блок-модулей.

 

Вопрос: В каких климатических условиях может эксплуатироваться автоматизированный автодром?

Ответ: Автоматизированная система контроля и оценки выполнения испытательных упражнений производства ПО «Зарница» проектировалась с учетом требований к безотказной работе в любых климатических условиях на территории России.

 

Вопрос: Нужна ли специальная квалификация для работы на автоматизированном автодроме?

Ответ: После сдачи объекта с применением автоматизированной системы контроля и оценки в эксплуатацию, специалистами ПО «Зарница» осуществляется обучение сотрудников автоматизированного автодрома.

Интерфейс программного обеспечения автоматизированной системы контроля и оценки ориентирован на среднестатистического пользователя персонального компьютера, аппаратная часть не требует сложной калибровки и настройки. Датчики и устройства автоматизированного автодрома оборудованы системой самотестирования и автоматической проверки работоспособности. Все технические сведения, необходимые для текущего обслуживания оборудования автоматизированного автодрома, содержатся в технической документации, предоставляемой в печатном и цифровом виде.

 

Вопрос: Кто осуществляет обслуживание оборудования автодрома и техническую поддержку программного обеспечения?

Ответ: Текущее техническое обслуживание производится сотрудниками автодрома, прошедшими курсы обучения в ПО «Зарница». Подробные инструкции по текущему обслуживанию содержатся в технической документации. Техническая поддержка программного обеспечения производится дистанционно специалистами ПО «Зарница».

 

Вопрос: Как осуществляется взаимодействие с экзаменационным подразделением ГИБДД при проведении квалификационного экзамена?

Ответ: Представитель экзаменационного подразделения ГИБДД присутствует во время экзамена в помещении диспетчерского пункта, осуществляя контроль за соблюдением требований нормативных документов, регламентирующих проведение квалификационного экзамена. После проведения экзаменов (ежедневно, или в другие оговоренные сроки), уполномоченный представитель экзаменационного подразделения ГИБДД производит копирование экзаменационной информации из защищенной базы данных и перенос на сервер ГИБДД.  Количество авторизованных входов в систему автоматически протоколируется программным обеспечением автоматизированной системы.

 

Вопрос: В чем преимущества автодромов на основе GPS/ГЛОНАСС перед автодромами на основе «корейской» автоматизированной системы?

Ответ: Автоматизированная система на основе GPS/ГЛОНАСС обладает следующими преимуществами:

 

Вопрос: В чем преимущества автоматизированной системы бесконтактного типа (на основе GPS/ГЛОНАСС) производства ПО «Зарница»?

Ответ: Преимущества  автоматизированной системы ПО «Зарница» перед автоматизированными системами других производителей базируются на следующих критериях:

 

<-- НАЗАД

Вверх